Возврат

Возврат товара ненадлежащего качества производится в соответствии с действующим Федеральным Законом "О защите прав потребителей".

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием скрытого производственного дефекта/брака).

Гарантийный срок товара составляет 30 календарных дней. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) срок исчисления гарантийного срока начинается с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Возврат может быть осуществлен в одном из партнерских пунктов выдачи заказов или посредством почты России.

В течение 7-ми рабочих дней с момента получения товара осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара.

Компания оставляет за собой право обратиться к независимым экспертам для получения независимой оценки (экспертиза). Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара.

В случае удовлетворения претензии, возврат денежных средств производится по безналичному расчету.

В случае отклонения претензии по результатам экспертизы товар возвращается покупателю за счёт покупателя. Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии клиент не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанным независимой экспертизой за счет продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным. В этом случае денежные средства за товар, как и сам товар, покупателю не возвращаются.

Если вы хотите произвести возврат товара ненадлежащего качества или получить дополнительную информацию, просьба написать нам на sales@dom-obuvi.com.

Если, по каким либо причинам товар Вам не подошел (размер, цвет, фасон и т.д.), Вы можете отказаться от него в течение 14 дней после получения, либо в любое время до непосредственной покупки. Также мы можем произвести обмен не подошедшего товара (возврат и обмен товара надлежащего качества).

Если в процессе использования товара Вами был обнаружен скрытый брак/дефект, Вы можете вернуть такой товар в течение 30 дней после покупки (возврат товара ненадлежащего качества).

Возврат товара надлежащего качества

При возврате товара надлежащего качества должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек). Товары принимаются только в непоношенном/неиспользованном виде.

Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен следующими способами:

  • возврат товара в одном из пунктов выдачи заказов наших партнёрских служб доставки (стоимость 100 рублей);
  • отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);
  • вызов курьера (стоимость вызова курьера 300 рублей);

Сообщить о желании совершить возврат Вы можете, отправив нам письмо на sales@dom-obuvi.com или сформировав заявление в личном кабинете. Наш менеджер поможет Вам выбрать наиболее подходящий вариант возврата, сообщит дополнительные условия (адреса ближайших пунктов выдачи заказов, реквизиты для почтовых отправлений и т.д.)

Для осуществления возврата через личный кабинет нужно:

  • Выбрать товары из заказа, которые вы собираетесь вернуть, и указать причину из списка; 
  • Заявление на возврат будет заполнено автоматически. Вам останется лишь внести реквизиты для возврата денежных средств. 
  • Заполненное заявление распечатать и подписать;

Для осуществления возврата без использования личного кабинета:

  • Заполните пустой бланк заявления согласно инструкции; Пример заполнения можно найти здесь.
  • Заполненное заявление распечатать и подписать;

После поступления товара на наш склад, в течение 7-ми рабочих дней мы вернем стоимость товара на Ваш расчетный счет. Для этого нам потребуются БИК отделения банка, где открыт Ваш счет, номер лицевого счета и ФИО владельца счета, ИНН.